Приказ о зачислении в 1 класс от 14.06.2019 года

Прием заявлений на обучение (бюджет) на следующий учебный год проводится с 15 апреля по 25 мая. Прием заявлений на внебюджетное отделение осуществляется круглый год (при наличии мест). Родитель (или опекун) должен предоставить следующие документы:

  • заявление (заполняется при подаче документов);
  • подлинник своего паспорта;
  • подлинник и копию свидетельства о рождении ребенка (если возраст ребенка превышает 14 лет, вместо копии свидетельства о рождении необходимо предоставить копию его паспорта);
  • 2 фото ребенка размером 30х40 мм (четкое изображение лица строго в анфас без головного убора);
  • справку о состоянии здоровья ребенка от участкового педиатра или школьного врача (справка должна содержать информацию о том, что ребенку не противопоказаны дополнительные нагрузки).

В том случае, если заявление подает опекун/усыновитель/попечитель ребенка, должны быть также предоставлены подлинники и копии следующих документов:

  • решение суда об установлении усыновления (удочерения), о признании отцовства, об установлении факта родственных отношений;
  • решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства.

Документы принимаются только в полном объеме!

Отсутствие необходимых документов является основанием для отказа в предоставлении образовательной услуги.

Информацию о наличии вакантных мест для перевода или восстановления по образовательным программам необходимо уточнять по телефону 374-87-33.

План приёма на отделение платных образовательных услуг в 2019/2020 учебном году — 195 человек.

С документами, регулирующими ведение образовательной деятельности, а также с Уставом школы можете ознакомиться в разделе «Документы».

Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить:

  • в разделе «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел «Образование»);
  • направив обращение через сервис «Электронная приемная» официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: gosuslugi.ru;
  • в разделе «Управление культуры» официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (культура.екатеринбург.рф, подраздел «Услуги»);
  • путем обращения к информационным стендам, расположенным в помещениях учреждений;
  • путем обращения к раздаточным информационным материалам, брошюрам, буклетам;
  • у специалистов учреждений;
  • у специалистов Управления культуры Администрации города Екатеринбурга.

Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.