Уважаемые родители!

С 15 апреля по 25 мая 2020 года

в Детской музыкальной школе № 3 имени Д. Д. Шостаковича будет проводиться приём документов на обучение в 2020/2021 учебном году.

Приемная комиссия работает в будни (понедельник-пятница) 
с 09:00 до 18:00 (с 13:00 до 14:00 ‑ обеденный перерыв).

Внимание! Сроки приема могут быть перенесены на более поздние!

Также Вы можете подать заявление через портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или через Муниципальное казённое учреждение «Центр муниципальных услуг» (МКУ ЦМУ), но в течение 5 рабочих дней Вам необходимо будет подойти в школу со всеми документами и подтвердить заявление.

Родитель (или опекун) должен предоставить следующие документы:

  • заявление (заполняется при подаче документов);
  • подлинник своего паспорта;
  • подлинник и копию свидетельства о рождении ребенка (если возраст ребенка превышает 14 лет, вместо копии свидетельства о рождении необходимо предоставить копию его паспорта);
  • 2 фото ребенка размером 30х40 мм (четкое изображение лица строго в анфас без головного убора);
  • справку о состоянии здоровья ребенка от участкового педиатра или школьного врача (справка должна содержать информацию о том, что ребенку не противопоказаны дополнительные нагрузки).

В том случае, если заявление подает опекун/усыновитель/попечитель ребенка, должны быть также предоставлены подлинники и копии следующих документов:

  • решение суда об установлении усыновления (удочерения), о признании отцовства, об установлении факта родственных отношений;
  • решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства.

Документы принимаются только в полном объеме!

Отсутствие необходимых документов является основанием для отказа в предоставлении образовательной услуги.

Общее количество мест для приема, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в 2020/2021 году — 21:

  • ДПП «Духовые и ударные инструменты» — 5;
  • ДПП «Народные инструменты» — 5;
  • ДПП «Струнные инструменты» — 3;
  • ДПП «Фортепиано» — 8.

Информацию о наличии вакантных мест для перевода или восстановления по образовательным программам необходимо уточнять у заместителя директора по УВР Пильниковой Александры Александровны.

План приёма на отделение платных образовательных услуг в 2020/2021 учебном году — 195.

С документами, регулирующими ведение образовательной деятельности, а также с Уставом школы можете ознакомиться в разделе «Документы».

Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить:

  • в разделе «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел «Образование»);
  • направив обращение через сервис «Электронная приемная» официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: gosuslugi.ru;
  • в разделе «Управление культуры» официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (культура.екатеринбург.рф, подраздел «Услуги»);
  • путем обращения к информационным стендам, расположенным в помещениях учреждений;
  • путем обращения к раздаточным информационным материалам, брошюрам, буклетам;
  • у специалистов учреждений;
  • у специалистов Управления культуры Администрации города Екатеринбурга.

Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.